При возникновении вопросов, связанных с работой клиентских служб и сервисов Руцентра (АО "РСИЦ"), вам необходимо обращаться в Службу контроля качества Руцентра по адресу: feedback@nic.ru.
Претензии, связанные с оказанием вам услуг по Договору об оказании услуг или Договору об оказании комплексных услуг, рассматриваются с учетом п.2.1. соответствующего договора.
При возникновении вопросов, жалоб и претензий касательно доменных имен, администратором которых вы не являетесь, вы можете обратиться непосредственно к Администратору доменного имени (информацию об Администраторе и доменном имени, доступную неопределенному кругу лиц, можно получить посредством сервиса Whois). В случае невозможности урегулирования вопроса с Администратором доменного имени, вы вправе помимо правоохранительных и судебных органов обратиться также к Регистратору домена* (строки Registrar Abuse Contact в Whois; например, в случае если регистратором является Руцентр, e-mail tld-abuse@nic.ru либо по телефону +7 (495) 9944601).
Контактная информация Регистраторов, аккредитованных в доменах .RU и .РФ, размещена на сайте Координационного центра национального домена сети Интернет по адресу: https://cctld.ru/domains/reg/. Помимо Регистраторов также рекомендуем обращаться в Компетентные организации по вопросам, отнесенным к их ведению, более подобная информация размещена по адресу: https://cctld.ru/help/safety/.
Контактная информация Регистраторов, аккредитованных в доменe .SU, размещена на сайте Фонда Развития Интернет по адресу http://www.fid.su/su/registrators. Помимо Регистраторов также рекомендуем обращаться в Компетентные организации по вопросам, отнесенным к их ведению, более подобная информация размещена по адресу: http://www.fid.su/su/antiabuse.
Руцентр обеспечивает прием, учет и отслеживание жалоб, претензий и вопросов, полученных по контактным адресам электронной почты, круглосуточно 7 дней в неделю. В случае признания Регистратором соответствующей жалобы мотивированной, обоснованной и полной, жалоба рассматривается в течение 24 часов. Регистратор оставляет за собой право увеличить срок рассмотрения жалоб, претензий и вопросов в случае необходимости получения дополнительной информации от заявителя либо от третьих лиц. Претензии, касающиеся оказания услуг, рассматриваются в порядке, установленном договором. Ответы Руцентра направляются заявителю ответным сообщением, если иное не указано в жалобе, претензии, вопросе.