Параметры почтового сервера:
Параметр сервера
|
Имя сервера
|
Порт для соединения
|
Порт для шифрованного соединения (SSL)
|
IMAP-сервер для входящей почты
|
mail.nic.ru
|
143
|
993
|
POP3-сервер для входящей почты
|
mail.nic.ru
|
110
|
995
|
SMTP-сервер для исходящей почты
|
mail.nic.ru
|
587, 25 или 2525
|
465
|
Настройка популярных почтовых программ:
1. Откройте Outlook.
2. Укажите адрес электронной почты. Во вкладке Дополнительные параметры выберите Настроить учетную запись вручную и кликните Подключить:
3. В разделе Расширенная настройка кликните по нужному протоколу входящей почты:
4. Заполните разделы:
Затем нажмите Далее:
6. Подтвердите свой выбор. Для этого кликните Готово.
1. Откройте Outlook.
2. В стартовом окне нажмите Далее:
3. Чтобы настроить почтовый аккаунт, выберите Да и кликните Далее:
4. Отметьте пункт Ручная настройка или дополнительные типы серверов. Затем нажмите Далее:
5. Выберите пункт Протокол POP или IMAP и кликните Далее:
6. Заполните разделы:
Затем нажмите Другие настройки:
7. Во вкладке Дополнительно укажите порты для входящей и исходящей почты. Затем кликните OK:
8. Чтобы проверить настройки, нажмите Далее:
9. В открывшемся окне проверьте email и пароль. Затем нажмите OK. На этом настройка завершена.
1. Запустите программу Microsoft Outlook 2013, в верхнем левом меню выберите пункт Файл, затем кликните по кнопке Добавить учётную запись.
2. В открывшемся окне установите флажок Ручная настройка или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.
3. Выберите опцию Протокол POP или IMAP и нажмите кнопку Далее.
4. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку Другие настройки.
5. В появившемся окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите опцию Аналогично серверу для входящей почты.
6. На вкладке Дополнительно укажите тип шифрованного подключения SSL.
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
7. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
1. Запустите программу Microsoft Outlook 2010, в верхнем левом меню выберите пункт Файл, затем кликните по кнопке Добавление учётной записи.
2. В открывшемся окне установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.
3. Выберите опцию Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.
4. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку Другие настройки.
5. В появившемся окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите опцию Аналогично серверу для входящей почты.
6. На вкладке Дополнительно укажите тип шифрованного подключения SSL.
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
7. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
1. Запустите программу Microsoft Outlook 2007, в верхнем меню выберите пункт Сервис, затем кликните по пункту Настройка учетных записей.
2. В окне настройки учетных записей нажмите кнопку Создать.
3. В открывшемся окне установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.
4. Выберите опцию Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.
5. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку Другие настройки.
6. В появившемся окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите опцию Аналогично серверу для входящей почты.
7. На вкладке Дополнительно укажите тип шифрованного подключения SSL.
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
8. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
1. Запустите программу Mozilla Thunderbird. В главном окне программы выберите Создать учетную запись: Электронная почта:
2. В открывшемся окне выберите кнопку Пропустить это и использовать мою существующую почту.
3. В открывшемся окне Настройка учетной записи почтывведите ваше имя, адрес почтового ящика, пароль. Нажмите кнопку Продолжить.
4. Программа предпримет попытку автоматически настроить учетную запись. Необходимо нажать кнопку Настройка вручную, чтобы указать верные параметры.
5. Скорректируйте настройки учетной записи:
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
1. Запустите программу The Bat!, в верхнем меню управления выберите пункт Ящик (Account), затем кликните по пункту Новый почтовый ящик (New…)
2. В открывшемся окне Создание нового почтового ящика (Create new user account) введите название почтового ящика, например, адрес почтового ящика или ваше имя. Нажмите кнопку Далее (Next).
3. На следующем этапе введите ваше имя, адрес вашего почтового ящика и название организации. Имя, которые вы введете на данном этапе будет стоять в заголовках ваших исходящих писем. Поле Организация (Organisation) можно оставить пустым. Нажмите кнопку Далее (Next).
4. В данном окне выберите наиболее подходящий вам протокол работы с почтой:
В качестве сервера для входящей и исходящей почты укажите mail.nic.ru.
Выберите тип шифрования TLS/SSL.
Отметьте пункт Мой сервер SMTP требует авторизации.
Нажмите кнопку Далее (Next).
5. Далее введите полный e-mail адрес вашего почтового ящика, например: mail@example.com, и пароль от почтового ящик. Нажмите кнопку Далее (Next).
6. В случае правильного ввода всех данных вы попадаете на завершающий экран процесса Создание нового почтового ящика (Create new user account). Вам предлагается проверить остальные свойства почтового ящика. Выберите Да и нажмите кнопку Готово.
7. В открывшемся окне свойств почтового ящика перейдите в раздел Транспорт. В случае, если ваш интернет провайдер блокирует какие-либо порты, во вкладке Транспорт вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
Далее нажмите кнопку «Аутентификация».
8. В открывшемся окне выберите Аутентификация SMTP (RFC-2554) и Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP). Для применения изменений нажмите кнопку ОК.
1. Запустите программу Windows Live, в верхнем меню выберите пункт Учетные записи, затем нажмите на кнопку Учетная запись электронной почты.
2. В открывшемся окне укажите:
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
Установите флажок «Настроить параметры сервера вручную» и нажмите Далее.
3. В появившемся окне укажите параметры сервера:
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
После внесения изменений нажмите Далее.
4. Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
В случае появления сообщения о проверке сертификата безопасности просто нажмите Да.
1. Запустите программу Почта, в верхнем меню выберите пункт Почта, затем кликните по пункту Добавить учетную запись.
2. В окне выбора провайдера учетных записей выберите пункт Другая учётная запись Почты.
3. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика:
4. В следующем окне необходимо указать дополнительные реквизиты для подключения к почтовому серверу:
5. Выберите программы, которые будут использовать эту учетную запись и нажмите кнопку «Готово».
6. В верхнем меню выберите пункт Почта, затем кликните по пункту Настройки.
7. Выберите вкладку Настройки сервера.
8. Снимите отметку с пунктов Настроить параметры подключения автоматически, далее отметьте пункты Использовать TLS/SSL и укажите 993 порт для IMAP и 465 порт для SMTP, затем нажмите Сохранить.
В случае, если ваш интернет провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
1. Войдите в меню Настройки.
2. Выберите раздел Почта, Адреса, Календари и нажмите Добавить учетную запись.
В открывшемся меню выберите пункт Другое.
3. Нажмите Новая учетная запись.
В открывшемся диалоговом окне введите ваше имя, адрес ящика электронной почты, для которого настраивается учетная запись, и пароль этого почтового ящика. Нажмите Далее.
4. Выберите наиболее удобный для вас протокол работы с почтой:
Для работы с почтой на смартфоне/планшете мы рекомендуем выбрать IMAP.
В поле Имя узла в качестве сервера входящей и исходящей почты укажите mail.nic.ru
В поле Имя пользователя укажите полное имя вашего почтового ящика.
В поле Пароль укажите пароль от вашего почтового ящика.
После внесения изменений нажмите кнопку Далее, либо Сохранить.
5. В случае выбора протокола IMAP, в последнем окне вы можете выбрать, какие данные синхронизировать в почтовом ящике. Помимо почты вы можете синхронизировать заметки.
Чтобы начать пользоваться почтой, запустите программу Mail.
1. Запустите программу Email. В первом окне настройки введите полное имя вашего почтового ящика и пароль от него.
Далее нажмите кнопку Вручную.
2. Выберите наиболее удобный для вас протокол работы с почтой:
Для работы с почтой на смартфоне мы рекомендуем выбрать IMAP.
3. В открывшемся окне настроек входящей почты укажите:
Остальные настройки изменять не нужно.
После внесения изменений нажмите кнопку Далее.
4. В открывшемся окне настроек исходящей почты укажите следующее:
Остальные настройки изменять не нужно.
После внесения изменений нажмите кнопку Далее.
5. Укажите необходимую частоту проверки почты.
При необходимости отметьте дополнительные опции синхронизации и проверки и нажмите Далее.
6. Поздравляем! Ваша почта настроена. При необходимости укажите название аккаунта и имя для исходящих писем.
1. Войдите в меню Настройки и перейдите в раздел Почта+учетные записи.
2. Нажмите Добавить службу.
3. В списке доступных служб выберите Дополнительно.
4. В поле «Почтовый адрес» введите полное название вашего почтового ящика. В поле Пароль - пароль от ящика.
После внесения данных нажмите Далее.
5. Выберите Интернет-почта.
6. В поле Имя учетной записи введите название ящика. В поле Сервер входящей почты укажите mail.nic.ru.
В поле Тип учетной записи выберите наиболее удобный для вас протокол работы с почтой:
Для работы с почтой на смартфоне мы рекомендуем выбрать IMAP.
В поле Имя пользователя укажите полное название вашего почтового ящика, в поле Пароль - пароль от данного ящика.
В поле Сервер исходящей почты укажите mail.nic.ru.
Отметьте галочками опции Сервер исходящей почты требует проверку подлинности и Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки.
При нажатии кнопки Дополнительные настройки вы можете включить шифрованное SSL-подключение при отправке и приёме почты:
После внесения всех настроек нажмите кнопку Вход.