Данная ошибка наиболее часто возникает по следующим причинам:
Истек срок регистрации домена.
Проверить срок регистрации домена можно в личном кабинете в разделе Услуги → Мои домены или с помощью сервиса Whois-сервиса.Домен не делегирован, то есть отсутствует привязка доменного имени к хостингу на котором размещен сайт ( см. статью Как направить домен на хостинг?)
Сайт недоступен из конкретной подсети. Для проверки можно использовать Webproxy. Введите имя вашего сайта в строке поиска и кликните GO. Если ваш сайт доступен, значит проблема находится на стороне вашего интернет-провайдера. Необходимо подождать обновления DNS-серверов провайдера. Обновление DNS-серверов может занимать от 24 часов до нескольких суток.
Сайт не открывается без «WWW» перед доменным именем
Скорее всего, при добавлении домена в панели управления хостингом вы добавили не сам домен, а его поддомен www.ваш_домен. Необходимо пересоздать домен в панели управления хостингом, добавив его без «www» вначале (см. статью Размещение сайта на хостинге).
Сайт не открывается с «WWW» перед доменным именем
Проверьте наличие синонима www.ваш_домен в панели управления хостингом. Создать синоним вы можете в панели управления в разделе Веб-сервер → Сайты. Найдите в таблице сайт, для которого создается синоним, и кликните на него. В открывшемся окне Управление сайтом нажмите Синонимы сайта и добавьте синоним www.ваш_домен.
Если домен делегирован не на DNS-серверы Руцентра или у вас подключена услуга DNS-хостинг — убедитесь в наличии CNAME-записи с «WWW».
Белая страница может означать, что во время исполнения скрипта произошла ошибка. Попробуйте включить отображение ошибок (см. статью Диагностика и устранение неполадок в работе скриптов сайта).
В этом случае на сайте могут отображаться сообщения:
Проверьте реквизиты для подключения к базе данных. Узнать правильные реквизиты для подключения к базе данных можно через панель управления хостингом (см. статью Подключение к серверу MySQL). Реквизиты для подключения к базе данных должны быть прописаны в конфигурационном файле вашего сайта (см. статью Конфигурационные файлы популярных CMS).
По спецификации протокола HTTP все ответы сервера, в нашем случае Apache, разделены на группы:
Самые распространенные коды ошибок сервера:
Код ошибки | Причина возникновения | Решение | ||
---|---|---|---|---|
Имя индексного файла сайта не соответствует описанным именам индексных файлов в конфигурации сервера, при этом запрещено отображение содержимого текущего каталога опцией Indexes. Например, индексный файл имеет имя default.html, а в конфигурации сервера заданы следующие индексные файлы:
при этом в конфигурации сервера (или в файле .htaccess) на директорию установлен запрет отображения содержимого каталога:
|
Лучший способ — внести имя default.html в список индексных файлов, добавив в начало файла .htaccess строку: DirectoryIndex default.html |
|||
Отсутствие прав на исполнение у файла в cgi-директории. Например, вы загрузили в директорию /home/[LOGIN]/Ваш_домен/cgi/ файл test.cgi, но при этом не установили права на исполнение (u+x). При обращении по адресу http://Ваш_домен/cgi.bin/test.cgi получаем ошибку 403. |
С помощью клиентов ftp или ssh сменить права доступа на файл командой
|
|||
Отсутствие запрашиваемого файла или сервер не может его найти. |
1. Воспользуйтесь панелью управления хостингом для просмотра логов сервера. 2. Загрузите недостающие файлы или исправьте ссылки на сайте. |
|||
500 Internal Server Error |
В файле. htaccess вы указали директивы, которые не могут быть обработаны веб-сервером. Например, в файле указаны директивы из модуля mod_rewrite, а сам модуль не включен в конфигурацию сервера. |
1. Воспользуйтесь панелью управления хостингом для просмотра логов сервера. 2. Включите необходимый модуль в разделе Управление веб-сервером панели управления хостингом. |
||
Ошибка выполнения вашего скрипта. Например, скрипт, написанный на perl, не может найти необходимый ему perl-модуль. |
1. Воспользуйтесь панелью управления хостингом для просмотра логов сервера. 2. Установите недостающие модули или исправьте ошибки в скрипте. |
Более подробную информацию по протоколу HTTP и кодам ответа веб-сервера можно посмотреть в RFC 2616.
В случае возникновения неполадок в работе сайта, в первую очередь, рекомендуем проверить содержимое лог-файлов вашего сайта на наличие ошибок.
Описание ошибок, которые могут возникать при выполнении PHP-скриптов доступно на странице Диагностика и устранение неполадок в работе скриптов сайта.
Нестабильная работа сайта может быть связана с превышением лимита оперативной памяти. Подробная инструкция по проверке и снижению потребления оперативной памяти приведена в статье Использование ресурсов хостинга.
По умолчанию на хостинге используется кодировка UTF-8. Изменить кодировку можно в панели управления хостингом в разделе Сайты → ваш_домен → Настройки → Веб-сервер → параметр Кодировка сайта.