Получение по почте счетов, счетов-фактур и актов

Получение счета для перечисления средств на личный счет договора

Заказать счет на нужную сумму можно в личном кабинете («Финансы», ссылка «Пополнение счета»). Электронную копию счета в формате HTML, RTF или PDF можно получить сразу после выбора способа оплаты, либо позже («Финансы», ссылка «Взаиморасчеты»).

Оригиналы счетов не высылаются в следующих случаях:

  • если договор не заключен (в письменной форме или в форме оферты);
  • индивидуальным предпринимателям, если в личном кабинете в разделе «Финансы → Отчетные документы» не установлена отметка «Высылать оригиналы счетов»;
  • если требуется уточнение указанного в договоре почтового адреса (когда отсылаемая корреспонденция не доходит до адресата и возвращается);
  • физическим лицам.

Получение счета-фактуры и акта об оказании услуг

По факту оказания услуги на основании договора (заключенного в письменной форме или в форме оферты), Руцентр формирует счет-фактуру и акт об оказании услуг. Электронные копии этих документов можно распечатать в личном кабинете («Финансы», ссылка «Счета-фактуры и акты»).

Оригиналы указанных документов не высылаются в следующих случаях:

  • индивидуальным предпринимателям, если в личном кабинете в разделе «Финансы → Отчетные документы» не установлена отметка «Высылать счета-фактуры и акты»;
  • если требуется уточнение указанного в договоре почтового адреса (когда отсылаемая корреспонденция не доходит до адресата и возвращается);
  • физическим лицам.

Если вы не получаете направленных вам почтовых отправлений

Одной из возможных причин возврата почтовых отправлений может являться то, что между вашей организацией и отделением почтовой связи не определен порядок доставки корреспонденции.

Согласно п. 99 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением Правительства РФ N725 от 26 сентября 2000 года, с изменениями от 6 февраля 2004 года):

«...Простые почтовые отправления, уведомления о вручении почтовых отправлений..., извещения о регистрируемых почтовых отправлениях ...в адрес юридического лица выдаются либо на объектах почтовой связи лицам, уполномоченным этим юридическим лицом на прием почты, либо доставляются по системе городской служебной почты, либо опускаются почтальоном в почтовые шкафы опорных пунктов, устанавливаемые юридическим лицом на первом этаже здания, в котором оно расположено. Порядок доставки определяется на основании письма юридического лица или договора с оператором почтовой связи. В таком же порядке доставляется указанная почта, адресованная гражданам по месту их работы (учебы)...»

Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи не обязательно заключать договор с почтовым отделением, достаточно написать письмо, определяющее порядок доставки, в частности, возможный вариант доставки — получение почты доверенным лицом, непосредственно в отделении связи.

Всё ещё остались вопросы?