Часто задаваемые вопросы о перенаправлении почты (корпоративные клиенты)

Услуга перенаправления поддерживает работу с любыми доменами.

Да, перед началом работы с услугой перенаправления нужно делегировать домен, то есть указать в его настройках DNS-серверы Руцентра. При одновременном заказе в Руцентре домена и услуги «Перенаправление почты» делегирование домена происходит автоматически. Если вы заказали «Перенаправление почты» после регистрации домена в Руцентре, то укажите список DNS-серверов в настройках домена.

Да, можно. В этом случае необходимо указать DNS-серверы на стороне этого регистратора.

Вы можете установить общие правила:

  • перенаправлять всю почту, направленную на ваш домен, на другой домен без изменения имени пользователя;
  • перенаправлять всю почту, направленную на ваш домен, на один электронный адрес;
  • удалять всю почту, направленную на определенные электронные адреса, не указанные в индивидуальных правилах.

Также возможно добавить индивидуальное правило для каждого адреса — например, перенаправлять всю почту с ящика admin@ru-center.ru на admin@nic.ru. Таких адресов должно быть не более 200. Подробнее в разделе «Помощь».

Обратитесь в службу поддержки корпоративных клиентов — наши специалисты дадут подробную консультацию.

Всё ещё остались вопросы?