См. статью Как направить домен на хостинг?
1. Войдите в панель управления хостингом, используя свой номер договора и пароль.
2. Перейдите в раздел Почта.
3. Нажмите кнопку Создать новую почту в правом верхнем углу.
4. В блоке Выберите домен выберите домен из списка, зарегистрированных по договору или введите имя домена вручную, выбрав пункт Новый домен, далее укажите имя почтового ящика и пароль. Затем нажмите кнопку Создать.
5. Новые почтовые ящики создаются аналогичным способом. При создании необходимо выбрать домен, в рамках которого ящик будет функционировать.
1. В разделе панели управления Почта → ваш_домен → Почтовые ящики нажмите на название ящика, чтобы перейти к его настройкам. На странице настроек вы можете добавить краткое описание (комментарий) и синонимы, установить объем дискового пространства (лимит), а также изменить текущий пароль ящика.
2. В блоке Синонимы вы можете добавить синоним почтового ящика. В нашем примере почтовый ящик mail@example.com имеет синоним mail1@example.com. В результате письма, отправленные на адрес mail и mail1 будут попадать в один почтовый ящик.
3. Пользователь почтового ящика может самостоятельно изменить пароль в веб-интерфейсе почтового ящика на сайте mail.nic.ru в разделе Настройки → Пароль.
Если вы используете почтовую программу (например Outlook) настройте ее в соответствии с инструкцией. Если не используете почтовые программы, вы можете воспользоваться веб-интерфейсом чтения почты. Для этого:
Чтобы импортировать список контактов:
При необходимости передвиньте переключатель в положение «Заменить всю адресную книгу». Затем нажмите Импортировать:
При загрузке файла контактов с расширением .CSV может возникнуть ошибка импорта.
CSV-файлы — это файлы, которые можно создавать и редактировать в редакторах электронных таблиц. В CSV-файлах данные хранятся не в столбцах, а в виде текста, который разделен запятыми. Текст состоит из полей, которые должны быть расположены в строгой последовательности. Ошибка импорта отображается в тех случаях, когда в файле контактов нарушена структура (последовательность) или он пустой.
В качестве примера рассмотрим файл с корректной структурой, который экспортировали из почтового клиента Gmail:
В файле из Gmail обязательные поля называются так:
Правильная структура файла для почтового клиента Roundcube выглядит как:
Где:
Чтобы исправить ошибки при импорте контактов в Roundcube, приведите структуру всего файла к корректному виду с помощью официальной документации.
Для подключения к почтовому серверу используйте следующие параметры:
Параметр сервера
|
Имя сервера
|
Порт для соединения
|
Порт для шифрованного соединения(SSL)
|
IMAP-сервер для входящей почты
|
mail.nic.ru
|
143
|
993
|
POP3-сервер для входящей почты
|
mail.nic.ru
|
110
|
995
|
SMTP-сервер для исходящей почты
|
mail.nic.ru
|
587, 25 или 2525
|
465
|
В качестве имени пользователя указывается полное название почтового ящика. Например, info@ваш_домен.
Необходимо использовать SMTP-авторизацию с теми же логином и паролем, что и для получения почты.