• Главная страница
• Аккаунт
• Финансы
• Операции
• Заказы
• Магазин доменов
• Поддержка
Личный кабинет Руцентра — это удобный инструмент для управления вашим договором, услугами и финансами. В этой статье рассказываем обо всех разделах и возможностях, которые доступны в личном кабинете, чтобы вы могли максимально эффективно его использовать.
Главная страница личного кабинета предоставляет краткий обзор вашего аккаунта, а также переход в другие разделы через левое боковое меню.
Корпоративный тарифный план
На баннере отображается информация о вашем активном тарифе, сроках его действия и продления. Нажав по кнопке «Узнать больше», вы окажетесь на странице с описанием состава тарифа, цен на услуги по тарифному плану, а также возможностью изменить тариф.
Баланс договора
Информация о текущем балансе вашего счета, сумме к оплате и бонусах. Перейдите по ссылкам, чтобы посмотреть подробную информацию о расходах, ближайших списаниях или пополнить счет.
Активные услуги
Все услуги, действующие в данный момент на вашем договоре. Нажмите на нужную услугу, чтобы перейти к ее настройкам и посмотреть информацию о сроках действия и продления.
Раздел «Аккаунт» предоставляет возможность управлять данными договора, настройками безопасности, контактами и уведомлениями:
Договор
Полные условия договора, управление данными вашей организации и контактами. Мы особенно рекомендуем следить за адресом электронной почты, чтобы не пропустить уведомления о необходимости продления услуг и их работе.
Настройки безопасности
Управление доступами в аккаунт и усиление его защиты. Здесь можно изменить административный и технические пароли, настроить авторизацию через ЭЦП и опции повышенной безопасности: двухфакторную аутентификацию, ограничение доступа по IP-адресу, запрет восстановления пароля по e-mail. Кроме того, доступно отслеживание действий в аккаунте и оповещения об авторизации с новых устройств.
Тарифный план
Условия текущего корпоративного тарифного плана и возможность его изменения. Если на вашем договоре еще не подключен тарифный план, вы увидите рекомендованный тариф и сможете его подключить.
Whois-контакты
Настройки Whois для доменов, управляемых через ваш аккаунт. Вы можете обновить контактные данные владельца доменов или зарегистрировать новый контакт.
Уведомления
Управление предпочтительными SMS- и e-mail-уведомлениями для получения информации о статусе услуг, платежах, изменениях в тарифах и других важных событиях. Помимо этого, в разделе доступна настройка сервиса мониторинга доменов.
Раздел «Финансы» предоставляет полную информацию о состоянии вашего счета, ближайших платежах и отчетных документах.
Баланс счета
Текущий баланс на вашем счете, подробная выписка потраченных средств, и прогноз ближайших списаний.
Пополнение счета
Способы пополнения баланса (счета на оплату, банковские карты, электронные кошельки и другие варианты платежей).
Счета
Список всех выставленных счетов за услуги с указанием статуса и возможностью скачать их в формате PDF. Здесь же можно создать новый счет.
Счета-фактуры и акты
Доступ к официальным финансовым документам, таким как счета-фактуры, акты выполненных работ и платежные поручения, которые могут понадобиться для бухгалтерии.
Платежи
Информация о совершенных платежах с указанием даты, формы оплаты и номера платежного документа.
Взаиморасчеты
Информация о любых взаимных расчетах с компанией, например, возвратах средств или корректировках. Доступна информация за текущий период и архив по годам с возможность скачать акт сверки.
Отчетные документы
В этом разделе можно указать удобный способ получения оригиналов счетов, счетов-фактур и актов.
Бонусы
Информация о начисленных бонусах, которые могут быть использованы для оплаты услуг, история операций и график сгорания бонусов.
Автоплатеж
Управление сервисом автоматического списания средств с вашего счета при продлении услуг.
В разделе «Операции» можно управлять всеми процессами, связанными с вашими услугами:
Продление услуг
Услуги, требующие продления, дата ближайшего продления и необходимая сумма. Вы можете продлить услуги досрочно или включить/отключить автопродление.
Изменение данных
Внесение изменений в параметры действующих услуг. Перейдите во вкладку с названием услуги, нажмите ссылку с именем домена или идентификатором услуги, чтобы перейти к настройкам. Например, для домена можно изменить список DNS-серверов.
Перенос доменов
Инструкция и возможность для переноса доменов к нам или от нас к другому регистратору.
Смена администратора
Прием или передача домена другому лицу внутри Руцентра.
Регистрация освобождающегося домена
Сервис для заказа доменов, которые не были продлены администратором, до удаления в реестре.
В этом разделе вы можете отслеживать статус своих заказов и их выполнение:
Очередность исполнения
Текущий статус заказов и очередность их исполнения. Это позволяет следить за тем, когда будут выполнены ваши заказы.
Архив заказов
Список всех сделанных вами заказов с указанием статуса.
В магазине доменов вы можете выставить на продажу домены, чтобы заработать, и управлять процессом продажи. Раздел включает:
Общая информация
Здесь отображается количество выставленных на продажу доменов на данный момент. Перейдите по ссылкам, чтобы увидеть новые предложения цены от покупателей для доменов с возможностью торга и домены, которые были у вас куплены в течение последнего месяца, а также статус сделок по ним. Из этого же раздела можно перейти в выставлению доменов на продажу.
Настройки
Ваши реквизиты для перечисления средств, система налогообложения, настройка параметров SMS-уведомлений, разрешение/запрет на быструю смену регистратора, подтверждение прав на домены с помощью записи в DNS-зоне или файла на сайте.
Домены на продаже
Список всех выставленных вами на продажу доменов на данный момент. Нажмите по ссылке с именем домена, чтобы изменить цену, возможность торга, снять домен с продажи, установить/убрать страницу «Домен продается».
Проданные
Список всех проданных вами доменов за все время и состояние сделок.
Выставление в магазин
Раздел для выставления доменных имен на продажу — укажите их вручную или используйте массовую загрузку.
Контакты
Номера телефонов службы поддержки и актуальный график работы. Чтобы отправить онлайн-обращение, нажмите «Оставить заявку».
Заявки
Все открытые и закрытые обращения, оставленные вами за все время.