Создание и управление почтовыми ящиками выполняется в разделе Почта панели управления хостингом.
Выберите почтовый домен и перейдите на вкладку Настройки.
На этой странице доступны следующие функции:
Выберите почтовый домен и перейдите на вкладку Синонимы. На этой странице доступны следующие функции:
С помощью панели управления хостингом и веб-интерфейса чтения почты вы можете создать правила обработки почты в соответствии с определенными условиями, далее Фильтры.
Существует два типа фильтров:
Также на хостинге существует ряд дополнительных настроек и специальных фильтров для управления почтой.
Если необходимо настроить перенаправление между ящиками:
Обращаем ваше внимание:
Если необходимо переслать все письма на сторонний почтовый адрес, следует настроить сборщик почты (RPOP) на этом ящике:
В параметрах сборщика почты необходимо использовать следующие данные:
Создать глобальный фильтр можно в разделе панели управления Почта → Ваш_домен → Фильтрация.
Нажав кнопку Создать новый фильтр вы перейдете к редактированию его параметров.
Укажите имя фильтра и приоритет его выполнения. Фильтр с максимальным приоритетом (9) выполнится в первую очередь, с минимальным (1) — в последнюю.
Затем необходимо указать условия, которым должно удовлетворять входящее сообщение, чтобы фильтр сработал. Проверяемый элемент письма или временной параметр задаётся в поле «Если»:
Значение, на соответствие которому проверяется элемент, указывается в поле «Значение». Тип соответствия между проверяемым элементом и его значением задаётся в соседнем поле. Операции «является» и «не является» используются для проверки соответствия данных одному параметру. Операции «содержится в» и «не содержится в» проверяют данные на соответствие списку параметров, при этом параметры должны быть указаны через запятую без пробелов.
В блоке Выполняется следующее действие укажите действия, которые нужно произвести с сообщением. Нажмите Создать, чтобы сохранить настройки фильтра.
3.1. Удаление всех писем, приходящих с определённого адреса
Фильтр удаляет все письма, отправленные на ваш домен с адреса spam@example.net.
3.2. Удаление всех писем, приходящих с определённых адресов
Фильтр удаляет все письма, отправленные на ваш домен с адресов spam@example.net, spam1@example.net, spam2@example.net.
3.3. Удаление всех писем по определённой теме
Фильтр удаляет все письма, в теме которых содержится слово spam.
3.4. Копирование всей корреспонденции, приходящей с определенного адреса на сторонний ящик
Фильтр копирует всю входящую корреспонденцию, приходящую с любого из адресов user1@domain.ru, user2@domain.ru, user3@domain.ru, на почтовый ящик admin@example.net.
Обратите внимание:
Создать локальный фильтр можно в разделе Настройки → Фильтры веб-интерфейса чтения почты.
В поле Название фильтра введите название фильтра, задайте необходимые настройки и нажмите кнопку Сохранить. Правила и действия аналогичны тем, что используются для глобальных фильтров.
5. Особенности работы действий в локальных и глобальных фильтрах
Для одного и того же письма не могут быть выполнены одновременно действия локального или глобального фильтра Отклонить с сообщением и любые другие. Действие Отклонить с сообщением предполагает отказ в доставке письма, поэтому любые действия, связанные с его перенаправлением, сохранением в тех или иных папках и др. не совместимы с действием Отклонить с сообщением. В случае возникновения ситуации, когда согласно условиям созданных локальных и/или глобальных фильтров почтовый сервер будет вынужден выполнить помимо действия Отклонить с сообщением действия, связанные с сохранением или пересылкой письма, выполнение фильтров для такого письма будет прервано и оно будет сохранено в папке Входящие того почтового ящика, на который оно поступило.
На хостинге используется спам-фильтр от «Лаборатории Касперского». При создании почтового домена для него автоматически включается спам-фильтр.
Включить или отключить фильтрацию писем на домене можно в разделе Почта → ваш_домен → Спам-фильтр. При включении распознанные как спам письма будут поступать в папку Спам (Spam) вашего почтового ящика и удаляться через 30 дней. Папка Спам (Spam) доступна при работе с ящиком через веб-интерфейс и по протоколу IMAP.
Включить или отключить фильтрацию писем на отдельном почтовом ящике можно в разделе Почта → ваш_домен → ваш_ящик → Спам-фильтр.
Добавление домена в «белый список»
Если адрес или домен отправителя добавлен в белый список, его письма проверяться спам-фильтром не будут.
Добавить адрес в белый список можно в разделе Почта → ваш_домен → Спам-фильтр панели управления хостингом.
В блоке Белый список нажмите на пункт Создать исключение и в новом окне введите почтовый адрес или задайте маску вида *@example.com.
Администратор почтового сервера может производить массовое удаление писем из ящиков. Для этого необходимо в разделе Почта → ваш_домен отметить необходимые ящики, а затем выбрать один из вариантов: