Общие правила оформления писем

Общие правила оформления писем для юридических лиц

  • Представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных Руцентра.
  • Письмо должно быть составлено на официальном бланке и подписано руководителем организации, то есть, лицом, являющимся согласно уставу исполнительным органом данной организации (Генеральным директором, Председателем правления, Ректором и др.)
  • В письме должна быть указана дата его подписания. Письмо действительно в течение 3 месяцев с даты его подписания.
  • Подпись руководителя должна быть заверена печатью организации, в том случае, если устав содержит положения о наличии в организации печати. В случае если письмо не было заверено печатью организации необходимо приложить копию устава для подтверждения информации об отсутствии в организации печати.
  • Если письмо содержит более одного листа, то такое письмо представляется в Руцентр в прошитом, пронумерованном виде. На обороте последнего листа на месте прошивки прописью указывается количество листов, проставляется подпись руководителя организации, которая заверяется печатью, в том случае если устав содержит положения о наличии в организации печати.
  • Принимаются только оригиналы писем. Передача прав, смена регистратора, удаление доменов не осуществляется по факсимильным либо электронным копиям писем (копии писем можно направлять только для проверки правильности их заполнения).
  • Не принимаются письма и документы с факсимильными подписями.
  • Домен в письме необходимо указывать без префикса www (например, test.ru).
  • Домены, содержащие в своих именах кириллические символы, должны быть указаны в письме как на кириллице, так и в кодировке PUNYCODE. Например: ру-центр.su (XN----JTBYJDLDZ.SU).
  • Домены в кириллических зонах (.РФ, .МОСКВА, .ДЕТИ, .ОНЛАЙН, .САЙТ, .ОРГ) могут быть указаны на кириллице, без кодировки PUNYCODE.
  • В случае возникновения сомнения в достоверности предоставленной информации, Руцентр вправе запросить дополнительные документы.

Все необходимые для передачи домена документы нужно привозить или присылать одновременно (в одном пакете).

Правила оформления списка доменов

В связи с тем, что при обработке списков доменных имен применяется сканирование, просим вас при их оформлении соблюдать некоторые условия:

1. Списки доменных имен должны быть распечатаны на принтере (не ксерокопии).

2. Формат списка доменных имен:

  • доменные имена следует размещать на странице в несколько колонок; колонки размещать на свободном поле листа без огибающего текста или других изображений, например, печатей, подписей и т.п.
  • доменное имя должно быть размещено в колонке в одну строку, без переносов
  • между доменными именами не должно быть знаков препинания.

3. Шрифты:

  • буквы заглавные (верхний регистр)
  • размер от 12 пт
  • шрифт жирный, прямой;
  • желательно использовать один из следующих типов шрифтов: Times New Roman, Arial, Courier New, Tahoma

Заверение каждого листа списка аналогично заверению документа, к которому приложен.

Всё ещё остались вопросы?