Ошибка 550 Unroutable sender address

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда отправляете e-mail, но получаете уведомление с ошибкой «550». Это значит, что почтового ящика адресата не существует.

Вы всё перепроверяете, но не находите несоответствий. Так в чём же проблема?

В этом коротком материале мы рассмотрим, почему появляется код 550 и что делать в такой ситуации.

Почему возникает ошибка 550

Текстовая формулировка может быть разной, но код всё равно остаётся 550. 

Сбой связан с SMTP, так как он должен к другому SMTP-серверу, однако у него не получается это сделать. Чаще всего она возникает, когда вы пытаетесь дистанционно отправить письмо с рабочей почтовой учетной записи через Outlook, The Bat! и Mozilla Thunderbird.

Причин может быть несколько.

  • Ваше сообщение расценивается как спам. Такое бывает, если вы отправляете несколько идентичных или похожих сообщений. 
  • У провайдера есть ограничения на отправку электронной корреспонденции.

Как исправить ошибку «550 Unroutable sender address»

В процессе нет ничего сложного, всё делается за пару минут.

  1. Создаём новый почтовый ящик. Его укажем в настройках в качестве основного ящика отправителя. Можно не создавать дополнительный, а указать любой актуальный.
  2. Заходим в панель управления хостингом.
  3. Ищем и открываем файл php.ini 
  4. Находим следующую строчку.

sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f mail@test.com"

В данном примере адрес мы назвали mail@test.com. У вас он будет другим, проверьте, что он написан правильно. Если заметили несостыковку, придётся настроить ящик на хостинге.

Как настроить почту

В панели управления укажите свои ресурсные записи. Их нужно прописать в таблице со столбцами Имя, Тип записи, Значение, Приоритет. Корректные значения стоит уточнить в техподдержке хостинга. Может потребоваться до 12 часов для обновления данных, после чего можно переходить к созданию ящика.

Для разных панелей шаги могут отличаться, но в целом они очень похожи. Разберём процесс на примере cPanel.

  • Добавьте свой домен в систему управления.
  • Откройте раздел «Почта», а в нём «Почтовые учетные записи».
  • Кликните на синюю кнопку «создать». 
  • Укажите актуальный домен, адрес ящика, пароль. Нажмите «создать». 

Готово, теперь ошибка больше не должна возникать.

Всё ещё остались вопросы?