Перенаправление домена

Заказ на изменение данных для услуги Перенаправление домена

Пример запроса:

login:123/NIC-REG/ADM
password:qwerty
lang:ru
request:order
operation:create
subject-contract:3457/NIC-D
request-id:20011220103455.12345@nic.ru

[order-item]
service:web_forwarding
template:new_wf
switch:ON
domain:test.ru
action:update
wf0: https://www.nic.ru:12349 www / 302 NO
wf1: https://www.nic.ru / Page Title YES

В заголовке запроса необходимо указать значения request:order и operation:create (см. описание формата заголовка запроса).

После заголовка запроса следуют блоки order-item. Количество этих блоков неограничено, т.е. в одном запросе можно заказать произвольное количество услуг (в том числе не связанных между собой). Каждый блок начинается заголовком, указанным в квадратных скобках в отдельной строке.

Блок [order-item] состоит из следующих полей:

  • service
    Тип заказываемой услуги. В данном случае необходимо указать фиксированное значение - web_forwarding (см. значения полей service и template). Обязательное поле. Однострочное поле. Для услуг, заказанных до января 2023 года, поле service может принимать значение new_wf.
  • template
    Шаблон заказываемой услуги. В данном случае необходимо указать фиксированное значение - new_wf (см. значения полей service и template). Обязательное поле. Однострочное поле.
  • switch
    Флаг выключателя услуги. Возможные значения ON (включено) и OFF (выключено). Обязательное поле. Однострочное поле.
  • domain
    Имя домена вместе с зоной, для которого заказывается услуга. Доменное имя на национальном языке должно быть указано в виде XN--***.SU. Обязательное поле. Однострочное поле.
  • action
    Тип заказа. Необязательное поле (по умолчанию его значение new). Однострочное поле. При заказе на изменение данных необходимо указать: update.
  • wfi - опции перенаправления. В запросе должно быть хотя бы одна опция wfi (максимум - 10). Все wfi отправляются каждый раз заново для любых запросов. Если в запросе отсутствуют wfi, услуга сохранится без правил перенаправления.

    Формат (разделителем является символ табуляции):
     
    TARGET_URL SUBDOMAIN PATH CODE TITLE SAVE_PATH
    • TARGET_URL - url перенаправления. Схема может быть http или https.
    • SUBDOMAIN - перенаправляемый поддомен. Если не указан, настраивается перенаправление для самого домена.
    • PATH - путь относительно домена
    • CODE - код ответа. 301 - постоянное перенаправление, 302 - временное перенаправление, пусто - маскировка во фрейме.
    • TITLE - заголовок страницы. Передается в koi8
    • SAVE_PATH - параметр «с сохранением пути». Принимается значения YES или NO.

Порядок следования полей в запросе произвольный в пределах каждого блока. Многострочные поля записываются в несколько строк, при этом в начале каждой строки присутствует название поля и разделитель (двоеточие). Для однострочных полей повторение не допускается. Необязательные поля могут либо отсутствовать в блоке, либо их значение может быть пустым (состоящим из пробельных символов).

Пример ответа:

State: 200 OK
request-id:20011220103455.12345@nic.ru

[order]
order_id:4515

[order-item]

Ответ содержит заголовок (см. формат заголовка ответа) и тело ответа, которое отделяется от заголовка пустой строкой.

В случае успешного выполнения запроса (код 200) в теле ответа содержится одно поле - order_id, в котором указывается идентификатор принятого заказа.

Если в заказе были нефатальные ошибки, то в теле ответа содержится блок [order-item] с полем warnings-template, содержащим описание ошибки и результатом ее исправления.

Если в форме запроса обнаружены фатальные ошибки, то выдается ответ с кодом 402, и в теле ответа содержится блок [errors] с описанием ошибок на языке, указанном в запросе в поле lang. В блоках [order-item] приведятся описания ошибок относящиеся к конкретному пункту заказа.

Примечание: Для данного типа запросов код 200 означает только то, что запрос не содержит синтаксических ошибок и принят к обработке. Указанный код не означает, что заказ выполнен с успешным результатом. Сообщаемый в ответе order_id можно использовать для запросов на получение информации о ходе исполнения заказа. В ответ на такие запросы предоставляется точная информация о статусе заказа: выполнен (успешно или неуспешно), в обработке и т.п.

Всё ещё остались вопросы?