Процедура подписания договоров через ЭДО

Заключение договора через ЭДО с клиентами юридическими лицами

Для подписания договора через систему электронного документооборота необходимо:

1. Проверить корректность и актуальность указанных регистрационных данных в Личном кабинете Руцентра. Если данные некорректные или неактуальные — внести изменения в регистрационные данные.

2. Пройти процедуру идентификации (загрузить копии документов в Личном кабинете Руцентра) в соответствии с инструкцией. Если процедура идентификации пройдена ранее — этот пункт можно пропустить.

3. Направить заявку в Руцентр с указанием следующих данных:

  • Логин, присвоенный Руцентром;
  • Сведения о подписанте договора с вашей стороны: должность, Ф.И.О., реквизиты документа, наделяющего необходимыми полномочиями;
  • Оператор ЭДО;
  • ID в системе указанного оператора ЭДО.

Всё ещё остались вопросы?