Требования к заявлению, подписанному КЭП и направленному в рамках заявки

В случае передачи документов, подписанных КЭП, по электронной почте – документы направляются с контактного адреса электронной почты, указанного в договоре текущего администратора, на адрес ru-edo@nic.ru. Для этого потребуется создать архив (например, в формате .ZIP или .RAR), в котором будут находиться три файла: файл с заполненным заявлением, файл с подписью в формате .sig, скан-копия паспорта администратора для физических лиц/скан-копия паспорта администратора и свидетельство ОГРНИП для ИП.

При использовании КЭП в качестве подтверждения волеизъявления текущего администратора доменного имени должны соблюдаться следующие условия:

  • КЭП проходит проверку на валидность и является действующей на дату получения Руцентром электронного сообщения, содержащего подписанное таким способом заявление;
  • КЭП выпущена удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России, и соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Подпись может быть предоставлена как в отсоединенном, так и не в отсоединенном виде.

КЭП, используемая для подписания заявления индивидуального предпринимателя/физического лица, должна принадлежать непосредственно индивидуальному предпринимателю/физическому лицу.

Правила оформления писем, подписанных КЭП

  • Представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных Руцентра.
  • Домен в письме необходимо указывать без префикса www (например, test.ru).
  • Домены, содержащие в своих именах кириллические символы, должны быть указаны в письме как на кириллице, так и в кодировке PUNYCODE. Например: ру-центр.su (XN----JTBYJDLDZ.SU).
  • Домены в кириллических зонах (.РФ, .МОСКВА, .ДЕТИ, .ОНЛАЙН, .САЙТ, .ОРГ) могут быть указаны на кириллице, без кодировки PUNYCODE.

В случае возникновения сомнения в достоверности предоставленной информации, Руцентр вправе запросить дополнительные документы.

Всё ещё остались вопросы?