Как восстановить доступ в личный кабинет

Для восстановления доступа вы можете воспользоваться одним из способов:

Номер договора и ссылка на смену пароля будут отправлены на контактный email, указанный в договоре.

Если у вас нет доступа к email, указанному в договоре, доступ может быть восстановлен по официальному письму:

для физических лиц и ИП (RTF)

Письмо должно быть оформлено на одной странице.

К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, 5 стр.).

Физические лица и Индивидуальные предприниматели могут отправить оригинал заявления:

Для физических лиц и ИП заявление, направляемое письмом на почтовый адрес, необходимо заверить нотариально. Нотариально заверенное заявление о передаче прав на домен действительно в течение 3 месяцев с даты его подписания и заверения нотариусом.

В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленной информации Руцентр вправе запросить дополнительные документы.

Всё ещё остались вопросы?