Для восстановления доступа вы можете воспользоваться одним из способов:
Номер договора и ссылка на смену пароля будут отправлены на контактный email, указанный в договоре.
Если у вас нет доступа к email, указанному в договоре, доступ может быть восстановлен по официальному письму.
- для юридических лиц (RTF)
Ознакомьтесь с требованиями к письму от имени организации.
Юридические лица могут отправить заявление:
В случае передачи документов через систему электронного документооборота (ЭДО) заявитель направляет с контактного адреса электронной почты на адрес password@nic.ru уведомление с темой «Восстановление доступа по ЭДО». В случае неполучения RU-CENTER уведомления заявление не считается полученным RU-CENTER и не может быть обработано.
При использовании КЭП должны соблюдаться следующие условия:
RU-CENTER вправе запросить дополнительные документы и сведения, в том числе фотографии, подтверждающие факт волеизъявления и/или личность заказчика по договору.
- для физических лиц и ИП (RTF)
Письмо должно быть оформлено на одной странице.
К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, 5 стр.).
Физические лица и Индивидуальные предприниматели могут отправить оригинал заявления:
Для физических лиц и ИП заявление, направляемое письмом на почтовый адрес, необходимо заверить нотариально. Нотариально заверенное заявление о передаче прав на домен действительно в течение 3 месяцев с даты его подписания и заверения нотариусом.