Восстановление доступа клиентам

Для восстановления доступа вы можете воспользоваться одним из способов:

Номер договора и ссылка на смену пароля будут отправлены на контактный email, указанный в договоре.

Если у вас нет доступа к email, указанному в договоре, доступ может быть восстановлен по официальному письму.

для юридических лиц (RTF)

Ознакомьтесь с требованиями к письму от имени организации.

Юридические лица могут отправить заявление:

  • через систему электронного документооборота (ЭДО);
  • по электронной почте, подписанные КЭП.

В случае передачи документов через систему электронного документооборота (ЭДО) заявитель направляет с контактного адреса электронной почты на адрес password@nic.ru уведомление с темой «Восстановление доступа по ЭДО». В случае неполучения Руцентром уведомления заявление не считается полученным Руцентром и не может быть обработано.

При использовании КЭП должны соблюдаться следующие условия:

  • КЭП проходит проверку на валидность и является действующей на дату получения Руцентром электронного сообщения, содержащего подписанное таким способом заявление;
  • КЭП выпущена удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России, и соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Подпись может быть предоставлена как в отсоединенном, так и не в отсоединенном виде.

Руцентр вправе запросить дополнительные документы и сведения, в том числе фотографии, подтверждающие факт волеизъявления и/или личность заказчика по договору.

В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленной информации Руцентр вправе запросить дополнительные документы.

Всё ещё остались вопросы?