Для восстановления доступа вы можете воспользоваться одним из способов:
Номер договора и ссылка на смену пароля будут отправлены на контактный email, указанный в договоре.
Если у вас нет доступа к email, указанному в договоре, доступ может быть восстановлен по официальному письму.
- для юридических лиц (RTF)
Ознакомьтесь с требованиями к письму от имени организации.
Юридические лица могут отправить заявление:
В случае передачи документов через систему электронного документооборота (ЭДО) заявитель направляет с контактного адреса электронной почты на адрес password@nic.ru уведомление с темой «Восстановление доступа по ЭДО». В случае неполучения Руцентром уведомления заявление не считается полученным Руцентром и не может быть обработано.
При использовании КЭП должны соблюдаться следующие условия:
Руцентр вправе запросить дополнительные документы и сведения, в том числе фотографии, подтверждающие факт волеизъявления и/или личность заказчика по договору.