Сообщение означает, что дисковое пространство, выделенное для домена получателя, исчерпано.
Рекомендации отправителю:
Необходимо повторить отправку через некоторое время. Как правило, почтовый сервер предпринимает повторную попытку автоматически.
Рекомендации получателю:
Для того чтобы возобновить прием почты, вы можете:
Увеличить квоту отдельного ящика можно в разделе панели управления Почта → Ваш домен → Ваш ящик.
Сообщение означает, что требуется повторить попытку подключения к другому принимающему серверу RU-CENTER. Если в результате нескольких попыток отправка сообщений заканчивается неудачно, необходимо скорректировать настройки почтового сервера отправителя:
nslookup relay05.nicmail.ru
Non-authoritative answer:
Name: relay05.nicmail.ru
Address: 194.85.88.236
Для этого IP-адреса существует PTR-запись в обратной зоне со значением relay05.nicmail.ru, т.е. совпадающая с именем сервера.
nslookup 194.85.88.236
Name: relay05.nicmail.ru
Address: 194.85.88.236
broadband, pptp, dynamic, pool, ppp, peer, dhcp, cable, node, client, dialup, static, wanadoo, dsl, public, user, vpn
.
Сообщение означает, что для почтового ящика достигнут лимит на отправку сообщений (50 писем в 15 минут). Возможность отправки писем будет восстановлена автоматически в течение 10 минут.
Сообщение означает, что подключение с вашего IP-адреса к почтовому серверу хостинга временно заблокировано. Это происходит в результате множественных ошибок при работе с почтовым сервером:
Блокировка снимается автоматически через 15 минут. Для устранения проблемы рекомендуем проверить корректность настроек почтовых клиентов. Если проблема сохранится, сообщите о ней в службу технической поддержки, написав на адрес support@nic.ru и указав в письме
Сообщение означает, что входящее письмо было идентифицировано как спам на основе анализа его содержимого.
Рекомендации отправителю:
Попробуйте изменить формулировку письма и повторить отправку. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, к получателю с помощью других средств связи с просьбой добавить ваш домен в белый список.
Если у вас нет контактных данных администратора домена получателя, воспользуйтесь сервисом Whois.
Рекомендации получателю:
Вы можете добавить домен отправителя в белый список, тогда почта с данного домена не будет проверяться спам-фильтром. Чтобы добавить домен example.net в белый список, необходимо:
Сообщение означает, что адрес mailbox@domain.ru не существует в почтовой системе хостинга RU-CENTER. Проверьте правильность написания адреса и повторите отправку.
Сообщение означает, что в почтовом клиенте не настроена авторизация на сервере исходящей почты (SMTP) mail.nic.ru по имени ящика и паролю (аналогично серверу входящей почты).
Рекомендуем проверить корректность настроек почтового клиента. Например, если вы используете Outlook, убедитесь, что в настройках учетной записи для сервера исходящей почты стоит галочка напротив параметра SMTP-серверу требуется проверка подлинности и Аналогично серверу для входящей почты.
Сообщение означает, что доменная часть адреса отправителя в заголовке «FROM» или в поле «MAIL FROM» конверта письма пустая или содержит домен, не добавленный на вашу услугу хостинга в качестве имени почтового домена или его синонима.
Рекомендуется проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, и указать адрес отправителя в домене, добавленном на ваш хостинг.
Сообщение означает, что в письме поле «From» с адресом отправителя содержит информацию, которая не соответствует требованиям rfc5321 и rfc5322.
В частности, если в поле From в дополнение к адресу электронной почты указывается имя пользователя, оно должно быть заключено в кавычки:
From: "User Name" <username@example.net>
Рекомендуем проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, проверить текст, указанный в качестве имени отправителя, заключить его в кавычки. В некоторых почтовых клиентах использование кавычек и спецсимволов внутри имени пользователя, например, "Иван Иванов, ООО "Ромашка"" может приводить к ошибке, в этом случае кавычки или спецсимволы рекомендуется удалить, а также рассмотреть возможность обновления почтового клиента.